четверг, 29 ноября 2012 г.

"Коллекция"

Привет!
сегодня я бы хотела рассказать, а заодно и показать мою маленькую коллекцию фарфоровых кошечек. Я начала их "собирать", если так можно выразиться с осени того года. Всех кошечек я очень люблю и у всех моих кошечек есть имена :3
Всех кошечек покажу по порядку и появлялись у меня они все постепенно, две самые последние появились вчера^^
Галина :D
Августина :D
Марта :D
Шерлок :D был назван так фо время моего глобального помешательства, после прочтения наконец всех рассказов
Какой Шерлок без Ватсона?

Васаби:3 Он без хвоста потому, что породы бобтейл:3
А этот единственный без имени :С
Ну и самый главный кот в "коллекции", он правда немножко не фарфоровый и самый настоящий)
Питееер :333
Миммиими
Большое спасибо за просмотр!^^







Комментариев нет:

Отправить комментарий