суббота, 1 декабря 2012 г.

Начало зимы, пора осенних фаворитов

Привет!
Сегодня первый день зимы, а значит, это пора осенних фаворитов) Использовала за три месяца я оочень много косметики, ведь осень-это, межсезонье, погода поменялась от летней жары, до практически зимнего холода, так что я постаралась показать самое часто используемое)

1. Пудра от Rimmel London в оттенке 100 ivory. Этой пудрой я пользуюсь практически с середины весны. Пудра хорошая, но оттенок довольно спорный, поэтому с пудрой не сложно переборщить.
2. Маскирующий карандаш от Stopproblem, он у меня в самом светлом оттенке, мне кажется, что такой маскирующий карандашик имеется практически у каждой девочки. Карандаш мне нравится, довольно хорошо маскирует покраснения, я довольна)
3. Третий мой фаворит-тушь от Avon. Сначала тушь мне понравилась, но в последнее время она мне нравится наамного меньше, мне не нравится как она разделяет реснички, иногда мне кажется, что она склеивает реснички до состояния "паучьих лапок". Но крашу реснички редко, по настроению) Так что можно пользоваться пока этой. Что мне нраивтся в этой туши, это то, что она не вызвала у меня аллергии как моя давнишняя тушь от диор и то, что она легко смывается водой. 
Кисточка оочень интересная.
4. Теперь пора мне рассказать о губах) Я практически не пользовалась блесками и помадками, единственная помадка, которой я пользовалась и которая произвела на меня впечатление это Popstcks от Maybelline. И пусть эта штучка сушит мне губы, я ей готова это простить за тот прекрасный эффект не накрашенных,  но ухоженных губ *ООО* Ооочень хочу приобрести вторую такую штучку, так как это вроде лимитка(  Если в течение короткого промежутка времени подкрасить ей губы, то далее можно дооолго не красить и даже нанести сверху бальзам, эффект никуда не денется. Губы с нй довольно яркие, хорошо выглядят, пахнет она прекрасно <3 

5.Теперь время бальзамов. Запомнившихся мне было три)
Первый на фото это бальзам от Avon Colortrend с запахом леденцов. Этот бальзам у меня ещё с конца зимы-начала весны. неплохо защищает, увлажнение практически равно нулю, на губах лежит жирненько, но вполне меня устраивает. Если нанести оочень жирно, то даёт розоватый эффект.
Посередине бальзам от  Nivea Базовый уход. Пахнет этот бальзам просто перкрасно!*ООО* Вкусно, конфетками и немного ментолом, если вы знаете конфетки "Снежок", то этот бальзам пахнет именно ими. Лежит на губах оочень приятно, как мягенькое "маслице"  недолго сохраняет свой аромат, хорошо увлажняет и легко наносится. Я просто уверена, что когда он у меня кончится я куплю новый.
Последний-это дешёвенький бальзамчик от Галант-косметик с клубничным запахов. Запах довольно приятный, но слишком яркий, я уверена, что если этот бальзамчик у вас один и вы рассчитываете им пользоваться постоянно, то этот запах вам надоест очень быстро. бальзам хорошо защищает, даже немного увлажняет, но оочень тяжело наносится. 
5. Опять бальзамы для губ, но те, которыми я пользовалась дома,и не тлоько для губ, а так же для того, чтобы смягчить кутикулу, локти)
По бокам бальзачики от Avon молоко и мёд, персик и хлопок. По уходовым качествам персик и хлопок, как мне кажется лучше, но запах его мне быстро надоел, хотя этот бальзамчик помогает за один раз, когда губы у вас обветрены не очень сильно обветрены, но всё же.   Молоко и мёд неплохо смягчает губы, неплох и для кутикулы.
А вот бальзам от Oriflame превосходен по всем параметрам, единственное, я бы предпочла ля него немного другую баночку, в это не совсем удобно лазать и это бальзам я использую только на ночь, он ужасно жирный. Хотя он отличен, для тех у кого как у меня есть идиотская привычка  раскусывать губы.
Бальзамов очень много, так как осенью мои губы сохнут чаще, чем в другие сезоны, к тому же у меня появилась привычка обкусывать до крови губы -_____-
Теперь перейду к "ароматам"
6. Спрей от Avon "Молоко и мёд" мне нравится его запах, как я считаю, он оочень подходит на конец осень и на всё зиму. Пахнет сладко, отдаёт в ванильным, похож запах на свежую выпечку. Чувствует весь день, если хорошо взбрызнуться, но только при близком к вам приближении, очень приятная штучка *О*

7.Малышка спрей от Sephora c клубникой-малиной. Этот запах идеален для меня *О* Я считаю  что он подходит под любой сезон, погоду, одежду, настроение. Это моя самая любимая штучка, держится прилично, часто беру его с собой в школу на физ-ру, после неё приятно брызнуться)
8. Роликовые духи от Avon "Little black dress". Польюсь ими редко, только под настроение, но запах мне нравится и стойкость неплохая, хотя бы 2 часа выдерживает, а дальше надо "подкреплять"

9. В сентябре я активно пользовалась такой вот водичкой с малинкой от Yeves Rosher. Все бы в ней было хорошо,если бы не стойкость 20 минут, а так оочень нравится, буду использовать летом, к зиме слишком лёгкая, никак не подходит.
10. Последние это духи-подделка под Dolce&Gabbana№3. Очень нравится этот аромат, хочу настоящий, но пока пользуюсь практически идентичной подделкой :D. Шлейф этих ароматов очень различается, и когда я слышу этот запах на других людях, то могу отличить настоящий от ненастоящего)
Теперь уход, о котором я постараюсь не писать, так как о нем писать можно бесконечно просто) 
11.Гель для умывания от Пропеллер. Кожу очищает хорошо, не нравится мне в нём только запах, точь-в-точь запах средства, для мытья посуды. Но глаза не щипет, косметику смывает неплохо. 
12.Тоник для лица Stopproblem. классно освежает, действительно борется с проблемами, но не сильно)
13. Регецин, чудо гуль от прыщиков точечного нанесения. Действительно помогает, все уходит. После нанесения появляется ощущение стянутости, но так и должно быть ^^ Этот гель даже тестила моя подружка, ей тоже помогло ^^ 
Состав на всякий случай)
16. Скраб для тела от какой-то белорусской фирмы с шоколадом. Пахнет отлично, аромат даже ненадолго сохраняется и действует отлично!
17.Дезодорант Nivea. Не оставляет белых следов и очень мне нравится)
18. Крем Lux. В России такого не видела, покупала в Египте, очень дешёвый на наши деньги порядка 50 рублей, приятной консистенции и запаха. Помогал после солнца и солёной воды. от быстрой смены климата моя кожа высохла, я использовала этот крем, как крем для тела и он отлично увлажняет. Сейчас пользуюсь второй баночкой)
19. И наконец последнее :DDD  Спрей для облегчения расчёсывания волос от Avon. Хорошая штучка, помогает мне прочесать мои волосы, рапунцель, после ветреной погоды, приятно пахнет ^^

На этом наконец-всё! Надеюсь, что кто-то осилил такой гигантский просто пост О___о. 
Огромное спасибо за просмотр!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий