воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Вымученный недельный пост

Привет-привет!
С последнего поста прошла неделя, всю неделю я ленилась просто жуть, да и не было того, о чём можно было бы написать.
Выходные, как всегда пролетели беспощадно быстро, это даже при том, что в субботу я не ходила в школу (ооох, чувствую, завтра нам дадут люлей, ведь в субботу в нашем классе не было девочек вообще, вот они прелести учёбы в физ-мате :D, одна заболела, а три просто так не пошли).
Вчера отправились с маой за покупками, хотели приобрести мне чёрные джинсы (т.к. пришла зима, а в нашем крае во всех школах ввели форму и от нас требуют, чтобы мы ходили в чёрных брюках наверное, чтобы мы все сдохли, по морозу в тоненьких брючках, так что чёрные джинсы, надеюсь, идеальное преступление) и мне необходимы зимние сапоги, так получилось, что зима пришла, а у меня только ботинки, сапог нет :D
Сапоги мы так и не купили, а вот к черным брюкам добавился жилет, кардиган и платье на НГ :D
А вот тут начинаются стыдобные фотки, как же сложно фоткать одежду.
Джинсы на самом деле чёрные, это руки надо мне оторвать, надо же было так сфоткать.
Gloria jeans

Кардиган, хорошего цвета, был на распродаже, не купить его было бы глупо :D
Gloria jeans



Жилетка. Как я её увидела просто не смогла не купить. Этот воротничок из жемчуга *ООО*
Выглядит по-праздничному, но померив, поняла, можно носить каждый день *О*
OGGI

Двое сережек, очень понравились шарики с нежными бабочками, очень мила :3
На неделе были куплены две сушки от  Severina всегда их покупаю, отличная вещь)
И фотография сделанная среди недели. Накрасила ногти в сиреневый, а роясь в ящичке нашла свои самые первые духи, им уже порядка 5 лет, очень мало ими пользовалась, хоть и миниатюра  объёмом всего пять миллилитров, у меня осталась примерно половина. Запах абсолютно не изменился.
Вот и всё! Всем удачной недели!

P.S. Платье показывать не стала, покажу как смотрится уже на мне, несколькок позже :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий