воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Такая трудная неделька

Привет-привет!
Эта неделя была такой трудной. Каждый день, КАЖДЫЙ! У нас был зачёт по какому-либо предмету, а завтра ещё и по английскому зачёт:( Со всеми справилась вполне нормально, беспокоит только физика, которую мы писали последней, в пятницу у нас был реальный конец света задачи там сложные были Т__Т
Теперь наша головная боль это новогодний КВН, поэтому я вчера и даже СЕГОДНЯ половину дня провела в школе. так странно в школе быть в воскресенье, так пусто везде :D
В пятницу в художке праздновали наступающий новый год тортиком и чаем ^^ А вообще я со своей подругой Дашей, мы сидели в жюри, а у первого класса (соовсем мелкие), был конкурс-экзамен. нам было весело :3
Сегодня с Машкой после того, как отсидели в школе ходили за покупочками. Надо уже подарки покупать. Покажу всё что купила, кроме подарков, так как мамин я сфоткать не смогла, думаю, по понятным причинам и то что подарю подругам фоткать тоже не стала, так как некоторые читают ^^"
Зашли в кан. товары. А тааам стоольковсего привезли к НГ. Таких потрясающий вещей, а канцелярия это вообще моя страсть, так что я не удеражалсь и купила блокнот и две цветные ручки, мелочи, а так приятно :3
Блокнот со всем известными птичками, он такой милый, такой яркий :3

                                         
Ручки, не знаю почему, но умиляют меня.
Пишут ручки соответственно синим и сиреневым.
И безумно милые наклеечки, залеплю ими всё.
Пришла домой и мама подарила мне ежедневник, он со старнной надписью потому, что он промо-акции или что-то типа того, детского питания нестле мама-педиатр
А в косметическом магазинчике, где покупала кое-какеи подарочки, дали пробник туалетно воды, кстати, запах притный, свежий.
 А ещё, сегодня забрала свой заказ Avon. Он оочеень маленький, всего в один продукт. Этот блеск у меня уже второй, на лето он самый лучший и любимый. Купила потому  что снимают с производства эту серию блесков.

Ну и просто фото напоследок.
Пока-пока! Будьте самыми красивыми на новогодних вечеринках! И отличных вам оценок!









Комментариев нет:

Отправить комментарий