воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Уррра каникулам!

Привет-привет!
Как ваши дела, как настроение?
Я оочень рада тому, что уже начались каникулы и хоть у меня нет новогоднего настроения,  который уже год, я рада каникулам-хоть посплю вдоволь.
Вчера с Дашей поехали погулять по магазинам, докупить подарки и всё такое. Пока гуляли, встретили огромное число знакомых, такое ощущение, что вся наша школа отправилась гулять :D
Потратили с Дашей много денег и ничего не купили толком, мы моожем, даа :D
Подарки показывать не буду, не хочу :|
А то, что купила себе в "подарок", покажу с удовольствием!
Первое-колечко из магазина  Lady, очень милое на мой взгляд ^^
Кстати, у колечка очень легко меняется размер (обычно кольца сложно растягивать , чему я рада безумно, у меня достаточно толстые пальчики(
Второе-лак голден роуз с просто бешеееным глиттером, очень нравится *О*

Далее пошли в Рив Гош, там эта акция 3 по цене одного, хотя, если честно то это не акция, если там не участвует золотая карта и жёлтые ценники, а бред. Но так как взяла два лака, то пришлось довольно долго искать что-то третье, хотела взять что-нибудь из ухода, ничего подходящего не нашла Т__Т Поэтому, взяла первое попавшиеся.
Саоме гланое, что мне хотелось купить- лак ESSIE
Хотелось вообще другой оттенок, но его не оказалось, а у этого мне нравится не только цвет, но и назавние^^
 C песней Muse – Madness ассоциируется *ОО*
Ещё один лак, безууумно просто нраивтся цвет, такой розовый неон :3

И третья вещь, которая мне и не нужна толком то)

И последнее, что я приобрела это журнал о Коко Шанель, кстати довольно неплохой. Но не буду  я собирать коллекцию, так же я увидела, что выходит новая серия "коллекция духов в миниатюрах", думаю, что буду покупать оттуда, что-нибудь, если заинтересует :D
Вот и все приобретения, зато вчера оочень круто погуляли!
Сегодня весь день в приготовлениях к новому году, нарядили наконец еёлку, ещё сходили покататься на санкааах *ОО*
Спасибо, что читаете! Счастья и учачи вам в следующем году! С наступающим!!!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий