суббота, 1 декабря 2012 г.

Первый день зимы календарной

Ещё раз привет!
Первый день календарной зимы порадовал мой городок отличной погодой:солнечной, теплой (+15) и сухой! Правда утром, когда я выходила в школу, везде был иней, видно ночью температура была минусовая.
Но после первого урока посветлело, потеплело и жизнь стала намного веселее :D
На физ-ре мы весь урок играли в волейбол, мне кажется, что сегодня у меня получалось лучше  чес обычно, не смотря на то, что пару раз я сложила руки неправильно и весь удар пришёлся на мой порезанный палец :D Очень хочу ходить на тренировки, но наш тренер болеет Т____Т
После школы я с друзьяшками пошла немного погулять-пошоппится. по дороге встретили Ыча и я наконец отдала ей единорожку *О*, мне кажется, что ей понравилась)
В итоге шоппинга я купила себе бальзам  "Морозко", который недавно захотелось попробовать. Запах у этого бальзама очень милый-кокосовый) 
Ну а сейчас я только пришла от тёти, ходил к ней в гости, выбрали,ч то будем в  Avon  заказывать, вот и всё^^
Большое спасибо за просмотр! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий