пятница, 7 декабря 2012 г.

Просто пост. Без смысла

Привееет!
Как ваши дела? Сегодня ятница, для меня рабочая неделя ещё не окончена, завтра снова в школу -___- Но сегодня такой "традиционный" конец-пятница, все всегда расслабляются, вздыхают с облегчением :D А мне просто хочется написать пост)
Неделя прошла нормально, вся в учёбе, ну норм, как всегда. правда пролетела она ооочень быстро, а дни в ней все перемешались. В среду мне казалось, что четверг, а сегодня я путала произошедшее в четверг и в среду :D
В школе пытаемся начать готовиться к КВНу, но чувствую, что мы как всегда опозоримся. КВН у нас 27-ого, а с 17-ого по 22-ое, зачётная неделя. страшно жуть(
Надеюсь, что завтра будут новости, будет о том, что показать)
А если нет, то забацаю большой-большой пост;)
Ну и фотоспам, "за неделю"
Такой милый магнит попался в шоколадке *О* 
Такой актуальный, правда у нас снега нет и мне на него параллельно, но всё же ^^"

Впервые попробовала сделать такие снимки, стыд и срам. Но мне понравилось, так выглядит город с моей окраины ночью.
На обществознании у нас было весело, а вообще сегодня вся изрисованная, спасибо Максим :С

Такие милые и вкусные ирискии *ООО* 
Спасибо за просмотр! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий