суббота, 8 декабря 2012 г.

Уррааа! Завтра выходной!

Привет-привет!
Как ваши дела? Как прошла неделя?
Сегодня день такой длинный. Утром в школу пошла, ну как всегда :3
На физ-ре у нас "бревно"-гимнастика, вообщем. Оххх, как я с него эпично соскальзываю! Я так и не сделала всех упражнений, что надо, бревно, такое скользкоееее(
Зато потом играли в волейбол, сегодня я много "косячила", но наша команда всё же выиграла С:
После школы с Машей пошла по магазинам, купила опять бальзамчик *О* Не удержалась :DD
А потом с мамой пошли за всякими вкусняяяшками *О* Столько купили всего, я едва тележку до кассы довезла :D так что сегодня я ел-ел-ел
а ещё мы делали сегодня пирожки, оставалось немного теста и я сделала печеньки в виде усов (тесто слоёное, покупное), они таак просто делаются, а получаются вкусными и совсем такие же как и печенье "Ушки" в магазине :3
Воот, какие усищи получились у меня
А, ну покажу ещё небольшие "бьюти-покупки" :3
Жидкость для снятия лака, самая наипростейшая. Считаю, что все они на ногти действуют одинаково. 

Тот самый бальзамчик, очень приколько пахнет, немного фантой и апельсиновыми конфетками.

Ну в школе кончились, очень нужны. :3
Вот и всё, чтоя  хотела рассказать-показать. спасибо за просмотр!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий