воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Типичное воскресенье

Привет-привет!
Такое типичное у меня воскресенье получилось :D
Проснулась около 11, посмотрела телевизор. А потом с мамой пошли гулять. Хотели купить тёте подарок на Новый Год, но того, что хотели не было :С
Поэтому просто так немного пошатались по магазинам. Зато я приглядела подарки на Новый Год друзьям :3 и Очень этому радааа :3
Так грустно, что воскресенье прошло, выходные не были особо интересными :С  Завтра снова рано вставать, снова в школу, снова голодное урчание в животе :D  Уже в следующий понедельник начнется зачётная неделя :С Очень боюсь её. Надо готовиться  к КВНу, а у нас ещё и конь не валялся. всё это грустно очень.
 Ну и напоследок, пол моему "обычаю" я покажу сегодняшние покупки.

Гели для душа с виноградом и бананом. Опять купила по акции 2 по цене 1. Вначале лета уже пользовалась такими гелями. Очень приятные они *О*

Купила потому, что недорогой и потому, что видела миллион хороших отзывов о нём. Захотелось тоже попробовать. Только открыла, так что о свойствах не знаю, но запах приятный :3

И мой маникюр, на фото не удался, а в жизни очень мил и выглядит по школьному^^
На этом конец моего скучного поста, спасибо, что читаете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий