понедельник, 3 декабря 2012 г.

Будни, они такие

Привет-привет!
Сегодня самый обычный день, нет совершенно ничего интересного :С Даже рассказать нечего.
Из дома в школу, из школы к бабушке, от бабушки в художку, а потом домой.
В школе прогуляла обществознание и английский, ну как прогуляла, меня с Машей и Юлей отпустили с уроков и мы рисовали толерантность на ткани, гуашью-кошмар. Такого бреда я не рисовала уже дааавноо :D
В художке как всегда весело и поработала  сегодня неплохо, жаль только Даша не пошла и пришлось ехать одной сегодня :С
Сейчас сижу и делаю бесконечные уроки, завтра оочень тяжёлый день, после вторника я просто выжата,  как лимон(
Ну и чтобы мой пост был хоть немного веселее я кину пару своих любимых песен^^ парвда только название и исполнителя потому, чтоя пока не знаю, как нормально и откуда добавить песенок
Nirvana – Heart shape box
Queen – Dont Stop Me Now
Muse – Panic Station
Спасибо за просмотр!!! Всем отличной недели :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий