четверг, 3 января 2013 г.

нечто отдаленно напоминающее пати хард

Привет-привет!
Как ваше настроение?
вчера абсолютно неожиданно у меня появился новый фотоаппарат, чему я ооочень рада *О*. Так как он был давней мечтой, пусть это практически такая же мыльница, как у меня была, но я всё равно очень рада, так как к более серьёзному фотоаппарату я, честно говоря, совсем не готова :D
Нуу, это была первая новость.
А вторая это то, что сегодня ко мне приходили Маша и Даша (с Юлей получилась очень неприятная история :/) и мы устроили креветочный party hard если так можно выразиться.и наделала я много фото, учитывая то, что я фотографирую редко, то тут действительно много фоток :D
Слева-направо: Маша и Даша по пути ко мне домой :D
Креветочки подоспели, но их таак мало получилось, как всегда нам продали лёд(
Я и подарок от Маши, который мне безуумно нравится, кстати, это первое мое фото в блоге!
Мы с Машей измазались шоколадом от растаявшей конфеты, это ПРАВДА КОНФЕТА!
Машааа, это фото мне очееень нравится :333
Даша была как всегда, в своём репертуаре, но хоть фотик покажу :D
А вообще мы пели и танцевали, а так же зашли к нашим знакомым на Спрашивай.ру и задали много очень странных вопросов, на было весело! 
Спасибо за просмотр! С Новым Годом и наступающим Рождеством!








Комментариев нет:

Отправить комментарий