суббота, 5 января 2013 г.

Отчет

Привет-привет!
Как проходят ваши каникулы?
Мои довольно неодназначно, вроде весчело и хорошо, а вот чувства расслеабленности и отдыха нет :(
сегодня с Дашей ездили на каток. Хотели поехать вчетвером, с машей и Юлей, но не сложилось, Маша заболела, а у Юли черчение -___-
Побывали с Дашей на катке зато,в сего час правда :( и каток маленький, а людей много, особенно детей, которые падают под ноги или подрезают.
Под коне сеанса немного пофоткались с Дашей :)
Покажу Дашу, а то мне не нравится, как я получилась, мне вообще никогда не нравится, как я получаюсь на фотографиях.
Псоле катка мы подкрепились в кондитерской инемного походили по магазинам, всё же устали...
Всем известные и всеми любимые макаруны, ребятки, чем вам они так нравятся? По мне они отвратительны на вкус, словно бумага.
вообще в кондитерской было оочень много замечательных штуек, но я постеснялась всё снимать ^^"
Мой и дашин перекус.
Дашин
Мой
Негусто мы :D Но долго засиживаться нам не хотелось...
Затем мы прогуялилсь по магазинам, зашли в любимый  Candy Shop, в нём мы уже методом проб и ошибок выявили самые вкусные мармеладки и набрали их.
По пути домой мы случайно попали на открытие фирменного магазина Samsung :3
Посмотрели на счастливчиков, выигравших в лотереи и поехали домой.
 Как всегда, в конце поста, показывааю, покупки)
Наконеец! Я купила нормальный чёрный лак, жуть как довольна! А вообще, я купила два лака и совала свою лакоманьячную диету. а ещё мне нраивтся название этого лака

 Этот цвет мне хотелось уже оочень давно, именно этой фирмы, именно этот оттенок, жуть, как я рада своему приобретению <3

Потом мы зашли в Diva, а там всякие перелсти на распродаже, не смогли удеражаться)


Бусинки я купила для своего браслета. который я начала собирать ещё до того, как узнала о соуфиле и до того, как у нас появился бутик Pandora, просто где-то на простарах интернета я увидела историю о подобных браслетах и здесь каждая бусинка и подвесочка что-то означают для обладателя. у меня тоже самое, поэтому мой браслет, он не очень адекватно выглядит :D
А на следующей, ну свет классно попал :)
Спасибо за просмотр! 
подписывайтесь на меня)
И в комментариях пишите пожелания об улучшении блога, а то я совсем не знаю, чтом не делать)











2 комментария:

  1. Дело в том, что макаруни - это фирменные пирожные французской кондитерской Ladurée. Все остальное - это подражание или подделка, попытка скопировать рецепт или форуму. Некоторые бывают очень похожие, а другие на вкус, как ты описала. Вот люди пробуют всякую поддельную фигню, а потом удивляются и что остальные что-то находят в оригинале :)

    P.S. Заходите в гости!
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ваш комментарий первый в моём блоге:)
      На самом деле я подозревала нечто подобное, но сильно сомневалась, спасибо за разъяснение. Надо будет попробовать эти пирожные в других местах.

      Удалить