вторник, 12 февраля 2013 г.

Нанозаказ

Привет-привет!
Как ваши дела? Как у вас погода за окном?
Наш февраль выглядит примерно так:
Написать пост меня подтолкнул мой микроскопический заказ из Avon.
Мне пришли два лака, о них и расскажу.
Оттенки лаков в каталоге:
Лак, которым я уже успела воспользоваться, это лак в оттенке balerina.
Данный лак мне не понравился. По нанесению он очень странный, требует определённой сноровки. Хотя, для столь светлого оттенка он плотно наносится в первый слой. Насчёт стойкости, то норовит отколоться на следующий день после нанесения :С. Но у него есть отличный плюс-высыхает он действительно очень-очень быстро! Я нанесла лак в три слоя и через полчаса спокойно смогла залезть в сумку-вмятинок не осталось. Ни один лак из моей обширнейшей коллекции так быстро не высыхает.
Так он выглядит на ногтях. Маникюр жуткий, я знаю.
На фото три слоя. я всегда использую базу и закрепитель.
Следующий лак в оттенке city navy. Когда я вскрыла коробочку с этим лаком, то абсолютно разочаровалась. В каталоге это был абсолютный крем, сложного, сине-фиолетово-чёрного цвета. А я получаю довольно неинтересный фиолетовый, с огромным количеством шимера :С
Хотя потом, уже дома, я поняла, что этот цвет тоже интересный, играющий под разным освещением по-разному, но я всё равно ждала другой цвет...
Этим лаком я ещё не пользовалась.
Спасибо за просмотр! А у вас есть лаки от Avon? Нравятся ли они вам?

П.С.
Сегодня Юля мне дала на время всю свою коллекцию журналов... 








Комментариев нет:

Отправить комментарий