вторник, 26 февраля 2013 г.

Фавориты зимы.

Приве-привет! Как ваше настроение? Уже чувствуете приближение весны?
И конечно, если у нас конец зимы, то это время зимних фаворитов. многие фавориты перешли из зимы в осень, но  я всё-таки решила написать и про них.

1.Пенка для умывания от Пропеллер. Производитель нам пообещал оочень мног всего, о средство средненькое. По моим ощущениям делает чёрные точки менее заметными, неплохо очищает кожу, если есть высыпания,т о немного подсушивает их. Но, пользуюсь этой пенкой два раза в неделю у меня сухая кожа и её ежедневное использование приводит к шелушениям :/
2.Умывалка от Avon. Неплохая, хорошо снимает косметику, не сужит кожу, но немного стягивает. Больше про неё ничгео сказать не могу.
3.Регецин. Уже практически заканчивается но оочень мне нравится. Хорошо справляется со своей работой.

4. Дезодорант Nivea, как и прошлы фаворит остался со мной ещё с осени. Очень нравится,н е оставляет белых следов и делает всю ту работу, которую обязан.
5. Крема для тела. приятные ароматы,пользуюсь ими каждый день. Приятные штучки и неплохо увлажняют.


6. Сперй для облегчения расчёсывания волос Avon.Вот эту штучку я очень полюбила, уже стоит вторая. У меня длиные волосы и если был ветер,то расчесать их непросто и этот сперй становится настоящим помощником.
7.Смягччающие средства от Avon и Oriflame. От  Avon использую только для губ и очень мне нравится, этот с персико м и хлопком, намного лучше своего "братца" с молоком и мёдом. А от  Oriflame отличная вещь для локтей, как бальзам для губ использую довольно редко, очень плотная консистеция, но при этом отличное увлажение :3
8. Туалетная вода Chаnel Chance. Запах описывать не буду, но ооочень нравится *О* Расходуется очень экономно, стойкость отличнейшая, на некоторый вещах чувсвуется даже послее стирки.
9.Туалетная вода от Avon Little Black Dress. Пользуюсь по настроению. Запах вполне неплохой, даже не знаю. что ещё о ней сказать.
10.Спрей Sephora с клубникой-малиной. Я его обожаю и этим всё сказано *ООО*.
11. Чисто осенне-зимний спрей для тела Avon. я довольно часто пользовалась им. Пахнет оочень сладкой ванилью. Сейчас запах надоел и руки уже не тянутся, наверное весна берёт своё.
12. Базы под лак. всеми довольна, все молодцы. База от Severina, так вообще мой маст-хев.

13.Сушки от Severina. Дают отличный глянец, но блёстки часто иногда застревают в кисточке и мешают. Лак под ними сохнет быстрей и держится дольше.
14.Любимыми лаками были вот эти два: ветлый  SH-Bamboo shout, а зелёный Essie- mojito madnes (в названиях могла ошибиться, я писала их по памяти)
15. Пудра  Rimmel, это пудра со мной уже очень-очень долго. Меня она полностью устраивает, насчёт её матирующих свойств не знаю, кожа у меня сухая, но маской не ложится, а покраснения прикрывает хорошо :3
16. Тушь Avon. Вообще я тушью пользуюсь очень редко и под настроение, так что эта устраивает, но на мой взгляд она немного склеивает реснички, хотя неплохо удлиняет. Но для меня самое главное, чтобы она не сыпалась, на вызвала раздражений и хорошо удалялась, не делала "паучьих лапок" и со всеми этими требованиями она прекрасно справляется.
17.Румяна Revlon. Отличные, придают сияние и естественный румянец, легко тушуются. очень ими довольна и мне нравится, что они матовые.
18. Завершим маскирующими карандашиками. Stopproblem идеален, если вдруг прщики, так как не только маскирует, но и подсушивает. От Avon пользуюсь, чтобы не лежал без дела, но он хорош, если есть лопнувшие сосудики или следы от прыщичков.
Спасибо за просмотр!




















.

Комментариев нет:

Отправить комментарий