понедельник, 25 марта 2013 г.

Покупки

Привет-привет!
вот и начались долгожданные каникулы :D
Я надеюсь, что вы так дже как и я хорошо закончили четверть. А если что-то не получилось, то желаю вам выправить оценки в следующей четверти, не расстраивайтесь и отдыхайте по полной! :3
Так как мне хочется написать пост, а писать мне не очем, то я решила написать о небольших покупках, совершённых мной на выходных.
1. Это два лака, совсеем дешёвые два лака. по сотаву вроде нормальные, как в деле я беспонятия :)

2.Крем или это гель от Пропеллера. Уже успела попользоваться, не самый удобный носик и по-моему он ничгео не делает, может немного позже распробую, но пока, кроме приятного запаха зеленого чая? я ничгео не заметила.
3. Шампунь проиив выпадения волос Alerana, решили что буду бороться с маленькой "залысинкой" :D
4.И последнее браслет из белого аметиста. Я уже готовлюсь к лету, хочу купить к нему подвесочку, уже присмотрела, какую. Сам камень мне очень понравился, у него интересная структура, которую не передать на фото.
Вот и всё, что я отела покать-рассказать, спасибо за просмотр! *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий