среда, 27 марта 2013 г.

Баночки-скляночки.

Привет!
в этом посте пойдёт речь о моих пустых баночках. Я ооочень долго собиралась написать о них, но так чложно собирать дома мусор, что всё время откладывала, но наконец собралась. В самом начале хочу извиниться за фотографии, я тсралась фотографировать перед непосредственно избавлением, так что качество желает лучшего -___-

1.Бальзам-опаласкиватель от Loreal "Elseve сила аргина". Неплохой бальзам, хорошо промывает волосы, после него они отлично расчёсываются, оставляет лёгкий приятный запах.

2. Спрей, облегчающий расчёсывание волос от Avon. Он мне оочень нравится, в запасе уже стоит другой, после него волосы расчёсываются намного легче, а также приятный запах, который придаёт волосам свежести.

3.Салициловый лосьон от stopproblem. Когда я только начала им пользоваться он мне просто дико нравился, мне казалось, что он прекросно очищает и помагает с проблемными местами, но позже мне показалось, что он вообще ничего не делает, ещё позже я заметила, что после го использования появляются высыпания... Вообщем очень неоднозначный продукт.

4.Регецин. Очень он мне нравился, хорошо справлялся с морими проблемами, возможно скоро куплю новый тюбик.

5. Гель для душа Avon. Запах приятный, напоминал мне запах дюшеса :), гель хорошо пенится и довльно приятный.

6.Бальзам Pantene. Этот бальзам я покупала в Египте и хочу сказать, что там продукция  Pantene гораздо лучше той, что продаётся у нас. После этого бальзама волосы просто перкрасноо расчёсываются, ооочень легко *О*, волосы выглядят лучше, да и промывает он просто отлично.

На этом всё, спасибо большое за просмотр :3 

2 комментария:

  1. Пост очень хороший и полезный! Напиши, пожалуйста, более подробно о регецине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не могу так подробно. Я не думаю, что если есть серьёзные проблемы, то он поможет, у меня немного прыщиков, но он их за пару раз полностью убирал. Он недорогой, у нас порядка 120 рублей стоит, можно попробовать.

      Удалить